Разработчик Valve, Turtle Rock Studios
Издатель :Valve Corporation
Electronic Arts
Бука
Дата выпуска 7 октября 2004
Жанр: Шутер от первого лица
Платформы: ПК
Движок: Source
Режимы игры: Мультиплеер
Носитель: DVD (1) и Steam
Рейтинги: ESRB: M — Mature
OFLC: MA 15+
PEGI: 16+ Минимальные системные требования
Процессор с тактовой частотой не ниже 2200 МГц;
512 Мб ОЗУ;
Совместимая с DirectX 7 видеокарта с 128 Мб ОЗУ уровня 6600GT и выше;
Операционная система Windows 2000/XP/ME/98.
Описание игры
Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определенные задачи:
de — террористы должны подорвать бомбу в специальной отведенных точках закладки, а спецназ — помешать им.
cs — спецназ должен вывести заложников в точку спасения, а террористы — помешать этому.
Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
Counter-Strike:Source(CS:S) это продолжение старого, доброго CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source Engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущей версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используються всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались.
Полностью переработаны графический движок, звук и физика
CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабженного оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находиться в неприближенном состоянии.
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.
На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explore гранаты. Бочки так же повинуясь выстрелам и взрывам падают и катяться будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь « ragdoll phisics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, взывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила».
В CS:S используются римейки старых, популярных карт. На данный момент их 12: cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_havana, de_piranesi, de_prodigy, de_tides, de_train. Плюс одна совершенно новая — cs_compound. (в первой сборке. В обновлениях стали появляться новые карты) В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажитесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника.
Добавлено (01.01.2008, 02:06)
---------------------------------------------
Conter Srtike 1.6: Коды
Для вызова консоли нажмите клавишу [~] (тильда) и вводите коды:
ДЛЯ 1.6
changelevel (levelname) - сменить карту
impulse101 - $16,000
givespaceweapon_awp - Arctic Sniper Rifle
sv_gravity # - изменить гравитацию (-999 to 999999)
sv_aim - снайперской винтовке можно переключать режим огня
give weapon_(weapon name) - получить (название оружия)
gl_zmax 0 - видеть сквозь стены
gl_zmax 3600 - вернуть состояние стен в первоначальное
cl_forwardspeed 999 - прибавить скорость шага
cl_backspeed 999 - понизить скорость шага
cl_sidespeed 999 - повысить скорость стрейфа